Система управления — тренинг развития управленческих навыков

Прежде чем рассказывать вам подробности данного тренинга, позвольте задать вопрос:

Есть ли вам на кого опираться в команде? Хватает ли вам таких людей?

Или все замкнуто на вас, и никакого серьезного развития ждать не стоит — просто нет сильных людей. Главный и единственный двигатель — это вы.

Или возможно, вам хотелось бы добиться быстрого роста и развития компании, но при этом понимаете, что толковых руководителей нет (или сильно недостаточно).

А те, кто есть, к сожалению… не понимают, что значит управлять другими людьми. Служить серьезной опорой для роста они не могут.

Возможно, у вас уже все хорошо, но хотелось бы дать импульс для серьезного рывка в развитии вашей команды и всего бизнеса.

Если ситуации знакомы и близки — данный тренинги именно то, что нужно вам и вашей команде.

Программа позволяет в короткий срок подготовить управленцев среднего и высшего звена, сформировать кадровый резерв для ключевых управленческих позиций, существенно повысить квалификацию текущих руководителей

Отзыв о тренинге Система управления от генерального директора ООО «Торговый дом Тензо-М» Сенянского Д.М.

Данный тренинг не теория, а практика. В управлении теория имеет примерно такое же значение, как при езде на автомобиле — можно , конечно, теоретически рассказать как водить автомобиль по городу, но без практики толку будет не много.

Так и с управлением — через специальные упражнения и игры в процессе данного тренинга мы на практике…

  • моделируем реальные процессы в бизнесе
  • запускаем небольшие проекты
  • выявляем лидеров и смотрим, как они управляют другими
  • учимся эффективно взаимодействовать с командой
  • подключать всех членов команды к эффективному решению поставленных задач
  • анализировать процесс реализации задачи, выявлять сильные и слабые стороны, ошибки
  • находим правильный подход к работе на совещания
  • и решаем еще огромное количество вопросов, которые в повседневной работе в бизнесе часто являются ступором для эффективного развития

Цель программы: дать практические технологии повседневного управления для настоящих и будущих управленцев среднего звена

Какой результат получает компания от тренинга:

  1. Рост прибыли и продаж
  2. Самостоятельность и ответственность персонала
  3. Появление лидеров в команде, готовых возглавлять новые проекты и направления
  4. Мотивированные сотрудники
  5. Вовлечение всего коллектива в развитие компании
  6. Возможность сбросить с первых лиц управленческую текучку и заняться стратегией

Что дает руководителям участие в тренинге (самостоятельно и, в идеале, вместе со своей командой):

Вам будет на кого опереться в делегировании ответственных участков работ, а также двигаясь вперед в новых направлениях

Длительность программы: 1 тренинговый день (10.00-18.00 с перерывами и обедом)

Примерное расписание тренинга (программа примерная, поскольку всегда корректируется под особенности конкретной группы)

10.00-11.15 Система управления. Правила для исполнителей. Правила для руководителей
11.15-11.30 Перерыв
11.30-12.45 Делегирование, планирование, постановка задач, контроль и отчетность
11.15-11.30 Перерыв
13.00-14.00 Системы мотивации, наказания
14.00-15.00 Обед
15.00-16.30 Личная эффективность для руководителей, оптимизация коммуникаций
16.30-16.45 Перерыв
16.45-18.00 Инструкции и регламенты, работа с командой, авторитет руководителя

Формат работы: теоретические блоки, упражнения, деловые игры, разбор практических бизнес-кейсов

Подробное содержание программы

Личная эффективность для руководителя

  1. Точки потери эффективности
  2. Ускорители
  3. Принцип Родена
  4. Управление доступом «к телу»
  5. Выстраивание эффективных коммуникаций
Правила коммуникаций для руководителей

  1. Ответы на вопросы
  2. Правило блокнота
  3. Демократия или диктатура?
  4. Следим за словами
Системы мотивации

  1. Система финансовой мотивации
  2. Система нематериальной мотивации

Делегирование и постановка задач

  1. Правила для исполнителей
  2. Принципы для руководителей
  3. Уровни делегирования
  4. Постановка задач
  5. Ловушки делегирования
Инструкции и регламенты

  1. Невыполняемые правила
  2. Реакция на нарушения
  3. Регламент должен быть внедрен
  4. Продажа идеи регламента
  5. Детализация регламентов
  6. Последовательность внедрения регламентов
  7. Время на внедрение
  8. Неявный саботаж
  9. Право обычая
Планирование, контроль и отчетность

  1. Повседневная система отчетности
  2. KPI
  3. Инструменты контроля
  4. Обратная связь
  5. Принцип «Большого брата»
  6. Контрольные точки

Психология управления персоналом

Принцип успешности нововведения

  1. Не начинайте дело, которое не готовы закончить
  2. Сторонники и противники
  3. Локализация нововведений
  4. Обеспечение поддержки
  5. Любое нововведение воспринимается как воровство
  6. Продажа полезности
Наказания, как инструмент управления

  1. Когда и как наказывать
  2. Действия или последствия
  3. Моральные наказания
  4. Наказание руководителей
  5. Поощряй ошибки, наказывай за нарушения
  6. Правило французских королей
  7. Немедленные и отложенные наказания
  8. Принцип электрического тока
Авторитет руководителя

  1. Люди любят победителей
  2. Укрощение хаоса
  3. Задание ценностей поступком
  4. Как признавать ошибку?
  5. А если не сделаю, что мне будет?
  6. Помести людей в место смерти

 Как это выглядит? (мини фотоотчет с тренинга «Система управления»)

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий