Интернет-маркетинг

Новые возможности привлечения клиентов через интернет и социальные сети

Программа позволяет в короткий срок увидеть и углубиться в нюансы и секреты десятков новых способов привлечения клиентов в бизнес, которые несут интернет и социальные сети

Цель программы: дать практические технологии привлечения клиентов через интернет и социальные сети

Для кого: руководители бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов маркетинга и продаж, маркетологи, менеджеры по продажам, специалисты по работе с сайтами

Длительность программы: 1 тренинговый день (10.00-18.00 с перерывами и обедом)

Краткое содержание программы

Какие возможности дает интернет

  • Система работы в интернет — ключевые элементы
  • Воронка продаж в сети — какие этапы проходят потенциальные клиенты
  • Генерация потока потенциальных клиентов
  • Конверсия потенциальных клиентов в реальные заказы
  • Система работа с постоянными клиентами через интернет

Откуда придут клиенты?

  • Платные инструменты привлечения клиентов на сайт
  • 10 бесплатных инструментов генерации потока
  • Примеры систем привлечения клиентов через интернет
  • Пример сбора базы в 97 тысяч человек за 2 месяца практически без бюджета

Увеличение конверсии в продажи

Как сделать так, чтобы максимум заинтересованных людей становились клиентами

Работа с постоянными клиентами

Социальные сети

  • Основные социальные сети, полезные бизнесу
  • Как социальные сети могут помочь вашему бизнесу зарабатывать больше денег
  • Самые сильные практические рабочие технологии привлечения клиентов из социальных сетей
  • Правила работы в соцсетях
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий