Бизнес на полную мощность

50 способов привлечения клиентов с минимальным бюджетом

  • Если Вашему бизнесу не хватает новых клиентов…
  • У Вас нет очереди из покупателей…
  • И при этом у Вас нет времени и бюджета на дорогой маркетинг…

Тогда вы просто обязаны использовать дополнительные возможности, которые находятся у вас под ногами!

Конкуренты не дремлют. Каждый день мы вынуждены вести борьбу за место под солнцем — кого выберет клиент — нас, или наших заклятых «друзей»?

Побеждает тот, кто настроить систему привлечения клиентов на полную мощность. Сделать так, чтобы к нему приходило в 3-5 раз больше заказов, чем к конкурентам. Именно этой задаче и посвящен данный тренинг.

Цель программы: дать участникам свыше 50 конкретных практических техник увеличения количества клиентов в вашем бизнесе.

Для кого: руководители бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов маркетинга и продаж, маркетологи, менеджеры по продажам, специалисты по работе с сайтами

Длительность программы: 1 тренинговый день (10.00-18.00 с перерывами и обедом) / половина дня (сокращенный вариант программы)

Вам крайне необходим этот тренинг, если…

  • Ваш бизнес имеет недостаточные объемы продаж
  • Вы не знаете, как еще можно привлекать новых клиентов, чтобы они становились вашими постоянными заказчиками…
  • Вы уже пробовали что-то из маркетинга, проходили какие-то тренинги и остались недовольны результатами
  • Вы хотите, наконец, выстроить простую систему бесперебойного привлечения клиентов, чтобы иметь возможность передохнуть и посвятить освободившееся время время себе, своей семье или любимому хобби…
  • Вы хотите быть спокойны за стабильность своего бизнеса — чтобы в трудные времена усилить каналы с самыми эффективными показателями и оставаться на плаву в своем бизнесе.
  • А может быть Вам просто нужны деньги на личные цели. В конце концов вы давно заслужили достойное вознаграждение…

Краткое содержание программы

  1. Базовая схема привлечения клиентов простым человеческим языком
  2. Выбор новых каналов с учетом специфики Вашего бизнеса
  3. Настройка инструментов привлечения новых клиентов
  4. Простая технология захвата новых клиентов
  5. Работа с новыми клиентами и новыми каналами с автоматизацией рутинных операций
  6. Оценка эффективности маркетинга и способы ее резкого увеличения
  7. Дополнительные инструменты и неочевидные технологии

Дополнительная тема: Система привлечения клиентов через интернет и социальные сети

  • Система работы в интернет — ключевые элементы
  • Воронка продаж в сети — какие этапы проходят потенциальные клиенты
  • Генерация потока потенциальных клиентов
  • Конверсия потенциальных клиентов в реальные заказы
  • Система работа с постоянными клиентами через интернет
  • Платные инструменты привлечения клиентов на сайт
  • 10 бесплатных инструментов генерации потока
  • Как сделать так, чтобы максимум заинтересованных людей становились клиентами
  • Самые сильные практические рабочие технологии привлечения клиентов из социальных сетей
  • Правила работы в соцсетях

 

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий