50 способов привлечения клиентов с минимальным бюджетом
- Если Вашему бизнесу не хватает новых клиентов…
- У Вас нет очереди из покупателей…
- И при этом у Вас нет времени и бюджета на дорогой маркетинг…
Тогда вы просто обязаны использовать дополнительные возможности, которые находятся у вас под ногами!
Конкуренты не дремлют. Каждый день мы вынуждены вести борьбу за место под солнцем — кого выберет клиент — нас, или наших заклятых «друзей»?
Побеждает тот, кто настроить систему привлечения клиентов на полную мощность. Сделать так, чтобы к нему приходило в 3-5 раз больше заказов, чем к конкурентам. Именно этой задаче и посвящен данный тренинг.
Цель программы: дать участникам свыше 50 конкретных практических техник увеличения количества клиентов в вашем бизнесе.
Для кого: руководители бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов маркетинга и продаж, маркетологи, менеджеры по продажам, специалисты по работе с сайтами
Длительность программы: 1 тренинговый день (10.00-18.00 с перерывами и обедом) / половина дня (сокращенный вариант программы)
Вам крайне необходим этот тренинг, если…
- Ваш бизнес имеет недостаточные объемы продаж…
- Вы не знаете, как еще можно привлекать новых клиентов, чтобы они становились вашими постоянными заказчиками…
- Вы уже пробовали что-то из маркетинга, проходили какие-то тренинги и остались недовольны результатами…
- Вы хотите, наконец, выстроить простую систему бесперебойного привлечения клиентов, чтобы иметь возможность передохнуть и посвятить освободившееся время время себе, своей семье или любимому хобби…
- Вы хотите быть спокойны за стабильность своего бизнеса — чтобы в трудные времена усилить каналы с самыми эффективными показателями и оставаться на плаву в своем бизнесе.
- А может быть Вам просто нужны деньги на личные цели. В конце концов вы давно заслужили достойное вознаграждение…
Краткое содержание программы
- Базовая схема привлечения клиентов простым человеческим языком
- Выбор новых каналов с учетом специфики Вашего бизнеса
- Настройка инструментов привлечения новых клиентов
- Простая технология захвата новых клиентов
- Работа с новыми клиентами и новыми каналами с автоматизацией рутинных операций
- Оценка эффективности маркетинга и способы ее резкого увеличения
- Дополнительные инструменты и неочевидные технологии
Дополнительная тема: Система привлечения клиентов через интернет и социальные сети
- Система работы в интернет — ключевые элементы
- Воронка продаж в сети — какие этапы проходят потенциальные клиенты
- Генерация потока потенциальных клиентов
- Конверсия потенциальных клиентов в реальные заказы
- Система работа с постоянными клиентами через интернет
- Платные инструменты привлечения клиентов на сайт
- 10 бесплатных инструментов генерации потока
- Как сделать так, чтобы максимум заинтересованных людей становились клиентами
- Самые сильные практические рабочие технологии привлечения клиентов из социальных сетей
- Правила работы в соцсетях
|